Очередная бизнес-миссия компании «Звенящие Кедры» состоялась в конце ноября, на этот раз в Италию по приглашению Правительства Новосибирской области. Компанию представляли соучредитель и директор Полина Мегре и руководитель экспортного направления Нина Мегре.
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-МИССИЯ?
Мероприятие, организованное Правительством Новосибирской области под эгидой Центра поддержки экспорта и при содействии Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса. Цель бизнес-миссии – развитие деловых международных отношений, для участия в ней были выбраны три самых достойных производителя из Новосибирской области, с тем, чтобы представить регион и выйти в последующем на итальянский рынок.
Трёхдневная насыщенная программа: встречи в Торговом представительстве Российской Федерации в Италии, общение с представителями Итало-Российской торговой палаты, посещение сертификационной лаборатории IMQ S.p.A и несколько встреч с потенциальными партнёрами.
КЕДРОВАЯ ДЕЛЕГАЦИЯ
Удивительно, но все три компании в составе делегации Сибири, были связаны с кедровым орехом. Конечно, не случайно. Итальянцы ждали сибирских производителей, они очень ценят кедровый орех и всё, что из него изготовлено. В Европе распространён близкий родственник сибирского кедра, пиния, но в то же время он отличается: шишки гораздо больше, прочнее, сами орехи можно пробить только с помощью специальных приспособлений. По вкусу орехи-пиниоли отдаленно напоминают кедровые, но кедровые вкуснее и питательнее по витаминам из-за того, что растут на Севере.
В Италии есть предприниматели, связанные с производством из пиниоли, но ждали именно сибиряков и кедр. В целом, вся делегация предпринимателей Сибири осталась довольна случившимся, и каждый нашёл своего делового партнёра. Мы подружились и обменялись опытом.
О ЧЁМ ДОГОВОРИЛИСЬ
В отличие от коллег, предлагающих сырьё, мы представляли готовый продукт под собственным брендом, причём которого никто из итальянцев прежде не видел. Кедровый парфюм, Эликсир из кедровой шишки, коричневые зубные пасты и SPA-программа «Анаста» произвели настоящий фурор. Впрочем, не удивительно, если вспомнить, насколько долго и тщательно искали эти секреты и как фанатично лично Сергей Мегре занимался разработкой и продукта, и его дизайна. А ценности красоты и дизайна у итальянцев, как известно, заложены на генетическом уровне. Со всеми потенциальными партнёрами разошлись уже друзьями и договорились о сотрудничестве. Зубные пасты, крема и линейка «Природной Аптеки» во главе с Эликсиром Мегре уже направляются в Италию по первым пробным контрактам.