КОГДА ФАМИЛИЯ СТАЛА БРЕНДОМ

КОГДА ФАМИЛИЯ СТАЛА БРЕНДОМ

Заметили, что мы изменили упаковку? Подушки, зубные пасты, косметические масла и линейку Эликсира Мегре, в процессе – мыло. Теперь вся продукция Кедрового Дома будет выходить под именем MEGRE. Мы шли к этому не один год, и даже имея патенты на продукцию, выпускали её под другими названиями. Но время пришло, и это не дань моде личного бренда.

    02 (22).jpg        01 (21).jpg

Почему это для нас так важно? Потому что любой человек выбирает для себя продукцию по единственному критерию – он ей доверяет! Когда производитель пишет на упаковке своё имя, он отвечает за это качество собственной репутацией. Мы, действительно, гордимся каждым продуктом, созданным в Кедровом Доме Мегре, каждым шагом, который привёл к тому качеству и энергетике, которые этот продукт несёт. В ней есть кусочек нас, и это невозможно повторить.

За каждым продуктом – своя история и много-много любви к тому, что мы делаем, и к тому, для кого мы делаем. Как мы шли к кедровому маслу, непохожему ни на какое другое, Владимир Мегре писал во второй книге «Звенящие Кедры России»:

03 (17).jpg

«Сергей, муж Полины, по максимуму стремился соблюсти и древнюю технологию, и современные требования, предъявляемые к производству продуктов питания. Производство было организовано на заводе медпрепаратов под контролем опытных специалистов. Прессование осуществлялось способом холодного отжима, при котором должно было сохраняться максимальное количество полезных веществ в масле, использовались деревянные подушки… Также использовалась только стеклянная тара при розливе. Масло получалось, может быть и лучше по качеству, чем при других способах его производства, например, при горячем отжиме, однако оно отличалось от того, которое я пробовал в тайге. Создавалось впечатление, что в нём меньше жизненной силы, чем в таёжном.

Качественные изменения произошли, как только всё производство, начиная от хранения ореха, отжима масла и заканчивая его расфасовкой, было перенесено в таёжную деревню в ста двадцати километрах от города.

    05 (12).jpg        06 (8).jpg

Оказалось, что производство качественного масла в городских условиях, даже на заводе медпрепаратов, невозможно. На всех стадиях производства ядро и масло соприкасаются с воздухом, а воздух в мегаполисах резко отличается от таёжного, наполненного фитонцидами.

В результате переноса производства продукция маленького, может быть по современным меркам не очень технически оснащённого предприятия, превзошла по качеству продукцию всех остальных и, думаю, не только в нашей стране, но и в мире».

04 (13).jpg

А вообще история обозначать фамилией свой продукт не новая, ещё в XIX- начале XX века мануфактуры носили имена своих создателей как знак качества. Да и сейчас лучшие производственные дома с историей хранят верность этой традиции: Zinger, Louis Vuitton, Ferrari… их сотни, но все их объединяет преемственность поколений, которая как будто формирует эту семейную энергетику, которую не перепутаешь ни с чем другим, её не подделать. Так было всегда, и так есть – люди доверяют только людям!


Возврат к списку